Гарантия

На все детские товары интернет магазина (кроме товаров для новорожденных, постельного белья, нательного белья) распространяется гарантия фирмы производителя согласно законодательству Украины.

В соответствии с законодательством Украины существуют две ситуации, в которых Вы можете вернуть приобретенный у нас товар:
1) товар Вам не подошел.
2) товар неисправен (по вине производителя).

Рассмотрим на примере первую ситуацию, когда товар не имеет недостатков, и просто Вам не подошел по цвету, габаритам, форме, размерам, фасону:

Замена товара на аналогичный в соответствии со ст.9 ЗУ “О защите прав потребителей” возможна только при соблюдении таких условий, о которых уже упоминалось:
1) со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;
2) товар не был в использовании, т.е. является полностью новым (товар в идеальном состоянии, товар не использовался);
3) полностью сохранены товарный вид, потребительские качества товара;
4) есть пломбы, ярлыки, накладная (товарный чек).

* Это правило не распространяется на предметы личной гигиены, белье, перопуховые изделия, детские мягкие и надувные игрушки и т.д.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или купить любые другие товары, имеющиеся в наличии с соответствующим перерасчетом стоимости, или получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответственного товара в продажу.

При возврате денег на товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день – в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

В случае, когда товар Вам не подошел по личным мотивам (цвет, форма, размер и тд) Вы оплачиваете расходы на доставку товара (по прайсу компании-перевозчика)

Вам будет отказано в замене товара на новый (возврате денег), если:
1) с момента покупки товара, не имеющего существенных недостатков, прошло более 14 дней;
2) товар, не имеющий существенных недостатков, не является новым, т.е. был в использовании;
3) при проверке качества продукта обнаружены признаки постороннего вмешательства (вскрытие, попытка ремонта,) или нарушены другие условия гарантийного обслуживания ( механические повреждения и др.);
4) отсутствует документ, подтверждающий факт покупки товара товарный чек (транспортная накладная) или элемент комплектации товара.

Рассмотрим на примере вторую ситуацию, когда товар не исправен (по вине производителя).

Неисправность обнаружилась перед началом использования товара.

а) Товар не был в использовании, т.е. является новым (товар в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы, товар не употреблялся).

б) Со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки;

в) Сохранена вся комплектация товара и упаковка;

г) Сохранена транспортная накладная.

Вы обращаетесь к нам с просьбой заменить товар на новый. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт не нарушения потребителем (покупателем) гарантийных условий эксплуатации товара. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ “О защите прав потребителей” составляет 14 дней.

Если товар обменивается по причине того, что он неисправен (по вине фирмы производителя) затраты на доставку могут взять на себя фирма-производитель (за исключением того, когда товар повредили при перевозке транспортной компанией и клиент не проверил товар на месте). Замена товара на новый или Возврат денег возможны при соблюдении всех условий и процедуры.

* Для исключения спорных ситуация всегда проверяйте товар при получении в присутствии сотрудника транспортной компании! Цвета товара могут незначительно отличаться от реальных из-за различных настроек мониторов. Комплектация и характеристики могут меняться в зависимости от серии поставок.